Оттачивайте свои навыки, расширяйте свои знания и инвестируйте в свое будущее

Вы умеете находить лучшие ресурсы для своей компании. Однако предпринимаете ли вы также шаги, чтобы превратить себя в исключительный ресурс? NLPA хочет помочь вам учиться и расти. Мы здесь, чтобы предоставить вам материалы и поддержку, которые вы ищете, чтобы вывести свою карьеру на новый уровень.

Мы стремимся предоставить вам актуальные, эффективные и высококачественные учебные материалы и ресурсы. Независимо от того, что вы ищете, у нас есть различные предложения, соответствующие вашим потребностям и бюджету.

Программы сертификации

Одна из ценностей нашей компании - постоянное совершенствование. Мы применяем эту ценность к себе, нашей деловой практике и нашей миссии по предоставлению вам наилучшего образования и опыта. Это вдохновило нас на переработку наших программ сертификации SPSM. Мы с гордостью сообщаем, что мы переработали эти программы, чтобы выпустить их в качестве наших программ Certified Procurement Operations (CPO) Suite. Открыть чтобы узнать больше об этих изменениях.

Сертифицированные программы Procurement Operations Suite. Каждый уровень
нашей программы сертификации служит для подтверждения знаний студента. Получение сертификата свидетельствует о владении критически важными навыками в сфере закупок на возрастающем уровне сложности. Каждое полученное свидетельство о сертификации дает вам право перейти на следующий уровень. Вы пройдете путь от специалиста CPO до элитного класса экспертов CPO. Наши программы сертификации:

  • Уровень 1: Сертифицированный специалист по закупкам (CPOS)

  • Уровень 2: Сертифицированный специалист по закупкам (CPOP)

  • Уровень 3: Сертифицированный менеджер по закупкам (CPOM)

  • Уровень 4: Сертифицированный руководитель по закупкам (CPOE)

Подробнее
Индивидуальные курсы

Индивидуальные курсы состоят из 8 уроков, которые длится примерно 30-60 минут. Дизайн этих 18 различных курсов дает вам полное представление о таких темах закупок, как анализ электронных таблиц, поиск поставщиков, управление закупками и т. Д.

Подробнее
Экспресс-курсы

Экспресс-курсы - отличный способ получить четкое представление о конкретной концепции или навыке. Они быстро познакомят вас с такими темами закупок, как управление производительностью поставщиков, управление талантами в закупках и многое другое. Каждый экспресс-курс рассчитан на 1 урок и требует 30-60 минут времени. Вы также можете использовать курсы как быстрый способ получить представление о фантастическом качестве учебных материалов NLPA.

Подробнее
Членство

Мы - крупнейшая в мире ассоциация закупок. Когда вы станете членом ассоциации закупок нового уровня, вы получите доступ к вебинарам, информационным бюллетеням, всем отчетам о заработной плате и многому другому. Но самое главное, что вы станете частью нашего сообщества. Более 198,000 XNUMX специалистов по закупкам присоединились к Ассоциации закупок нового уровня, и мы хотим, чтобы вы стали ее следующим новым членом.

Присоединяйтесь к NLPA
Индивидуальный инструктаж экспертов по повторной сдаче экзаменов
  • Для нас важны результаты, так как это одна из ценностей нашей компании. Очень важно иметь возможность видеть свой прогресс и иметь план улучшения. Если вы не сдадите сертификационный экзамен, мы предоставим вам информацию о разделах, в которых вы боролись. Эта информация является отличной отправной точкой при подготовке к повторной сдаче экзамена. Чтобы повысить ваши шансы на успех, мы также предлагаем эксклюзивную возможность помочь вам и предоставить индивидуальную поддержку.

  • Наш постоянный эксперт по предметным вопросам (SME) NLPA может провести индивидуальные занятия, посвященные вашей подготовке к повторной сдаче экзамена. Каждое занятие длится 30 минут. Вместе с нашим SME вы погрузитесь в конкретные области экзамена, в которых требуется улучшение. Мы предоставляем эту услугу по цене 200 долларов за сеанс. Если вы хотите запланировать индивидуальный коучинг, нажмите ниже, чтобы связаться с торговым представителем.

Связаться с отделом продаж

Не уверены, какой продукт выбрать?

Позвольте нам помочь вам определить, как NLPA может помочь вам в достижении ваших образовательных целей.

  • Это поле для целей проверки и должны быть оставлены без изменений.

Sharpen your skills, expand your knowledge & invest in your future

You are skillful at sourcing the best resources for your company. However, are you taking steps to refine yourself into an exceptional resource as well? NLPA wants to help you learn and grow. We are here to provide you the materials and support you are looking for to bring your career to the Next Level.

We strive to provide you with relevant, impactful, and high-quality educational materials and resources. No matter what you are looking for, we have various offerings to suit your needs and budget.

Certification Programs

One of our company values is continuous improvement. We apply this value to ourselves, our business practices, and our mission of providing you with the best education and experience possible. It inspired us to re-develop our SPSM Certification Programs. We are proud to announce that we have re-developed these programs to release them as our Certified Procurement Operations (CPO) Suite Programs. Click here to read more about these changes.

Certified Procurement Operations Suite Programs. Each level
of our certification program serves to validate a student’s knowledge. Earning a certification credential demonstrates proficiency in crucial procurement skillsets at increasing levels of difficulty. Each certification credential earned qualifies you to advance to the next level. You will progress from being a CPO Specialist to being in the elite class of CPO Experts. Our certification programs are:

  • Level 1: Certified Procurement Operations Specialist (CPOS)

  • Level 2: Certified Procurement Operations Professional (CPOP)

  • Level 3: Certified Procurement Operations Manager (CPOM)

  • Level 4: Certified Procurement Operations Executive (CPOE)

Learn More
Individual Courses

Individual Courses consist of 8 lessons taking approximately 30-60 minutes to complete. The design of these 18 different courses gives you a comprehensive understanding of procurement topics such as spreadsheet analysis, sourcing, purchasing management, and more.

Learn More
Express Courses

Express Courses are a great way to get a highly focused understanding of a specific concept or skill. They quickly bring you up to speed on procurement topics such as managing supplier performance, procurement talent management, and more. Each Express Course is 1 lesson long and requires a 30-60 minute investment of time. You can also use the courses as a quick way to glimpse the fantastic quality of NLPA’s education materials.

Learn More
Membership

We are the world’s largest procurement association. When you become a Next Level Purchasing Association member, you will get access to webinars, newsletters, all salary reports, and more. Most importantly, however, you will become a part of our community. Over 198,000 purchasing professionals have joined the Next Level Purchasing Association, and we want you to be the next new member.

Join NLPA
Expert One-on-One Coaching for Exam Retakes
  • Results are important to us, as it is one of our company values. Being able to see your progress and have an improvement plan is essential. If you do not pass your certification exam, we will provide you with information about the sections you struggled on. This information creates an excellent starting point when preparing for your exam retake. To increase your likelihood of success, we also offer an exclusive opportunity to assist you and provide individualized support.

  • Our resident NLPA Subject Matter Expert (SME) is available to provide one-on-one coaching sessions focused on your exam retake preparations. Each session is 30 minutes long. Together with our SME, you will dive into the exam’s specific areas where improvement is needed. We provide this service for $200 per session. If you are interested in scheduling a one-on-one coaching session, please click below to contact a sales representative.

Contact Sales

Not sure which product to choose?

Let us help you determine how NLPA can help you reach your educational goals.

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.