Позвольте NLPA дать вам конкурентное преимущество

NLPA идеально подходит для вас, если:

  • Вы профессионал в области закупок и делаете все возможное.
  • Вы заинтересованы в области управления цепочкой поставок и пытаетесь найти способы начать свою карьеру.
  • Вы заработали позицию начального уровня и ищете способы выделиться из толпы и доказать свою ценность.
  • Вы ожидаете повышения по службе и хотите получить опыт, необходимый для квалификации.
  • Вы хотите стать частью крупнейшего в мире сообщества закупщиков.

Обладая более чем 20-летним опытом обучения в сфере закупок, наши инструменты и знания сделают вашу карьеру лучше. Торговая марка NLPA признана на международном уровне, что добавляет престижа всем, у кого есть учетные данные CPO Suite; и у нас есть статистика, подтверждающая это.

Согласно нашему последнему отчету о заработной плате, специалисты по закупкам с нашими сертификатами зарабатывают в среднем на 8,893 XNUMX долларов в год больше, чем те, кто не прошел программу сертификации. Наличие одного из наших удостоверений CPO Suite дает вам право на более высокие возможности и стратегические позиции. Вы можете использовать наши данные для сертификации после своего имени в резюме и подписях. Эти учетные данные мгновенно свидетельствуют о ваших достижениях и вызывают уважение коллег, руководства, внутренних клиентов и поставщиков.

С нашими новыми учетными данными CPO Suite вы будете выделяться

Недавно мы переработали нашу программу сертификации SPSM. Мы обновили все уровни программ сертификации и повторно выпускаем их как наши программы CPO Suite. CPO означает сертифицированные закупочные операции. Наши программы сертификации сделают вас специалистом по CPO, профессионалом, менеджером или руководителем. Открыть чтобы узнать больше об этих изменениях.

Инвестиции в ваше образование также принесут пользу вашей компании.
  • Специалисты по закупкам с сертификатом SPSM достигли в среднем на 498,00 долларов большей экономии на человека в год, чем те, кто не прошел программу сертификации.
  • Профессионал CPO Suite Credentialed имеет расширенные возможности для выполнения наиболее стратегической работы отдела.

Сертифицированная закупочная операция - свод знаний

Сертифицированные операции по закупкам - свод знаний или CPO-BOK содержат все концепции, термины и действия, охватываемые программами CPO Suite. Мы создали его для частных лиц, предприятий и школ. Он включает в себя всю важную информацию, необходимую для определения того, обладает ли человек необходимыми навыками и знаниями для достижения успеха в качестве профессионала в области цепочки поставок. Этот CPO-BOK охватывает четыре уровня образования, которые дополняют друг друга. Самый высокий уровень - это CPOE или сертифицированный эксперт по закупкам. Получение этого сертификата означает, что вы прошли все четыре наши программы сертификации.

Загрузите наш бесплатный отчет о заработной плате, чтобы узнать, как образование от NLPA может повысить ваш карьерный успех.

Загрузить сейчас

Let NLPA give you a competitive advantage

NLPA is perfect for you, if:

  • You are a procurement professional at the top of your game.
  • You are interested in the supply chain management field and are trying to find ways to start your career.
  • You earned an entry-level position and are looking for ways to stand out from the crowd and prove your worth.
  • You are eying a promotion and want to get the experience needed to qualify.
  • You want to be a part of the largest procurement community in the world.

With over 20 years of experience in procurement education, our tools and credentials will advance your career. The NLPA brand is recognized internationally, adding prestige to anyone who holds a CPO Suite Credential; and we have the statistics to prove it.

Based on our most recent Salary Report, procurement professionals with our certification credentials earned an average of $8,893 more per year than those who have not completed a certification program. Having one of our CPO Suite Credentials qualifies you for higher-level opportunities and strategic positions. You can use our certification credentials after your name on resumes and signatures. These credentials instantly signify your achievement and earn you respect from peers, management, internal customers, and suppliers.

With our new CPO Suite Credentials, you will stand out

We recently re-developed our SPSM certification program. We have updated all certification program levels and are re-releasing them as our CPO Suite Programs. CPO stands for Certified Procurement Operations. Our certification programs will make you a CPO Specialist, Professional, Manager, or Executive. Click here to read more about these changes.

Investing in your education will also provide benefits for your company
  • Procurement professionals with the SPSM Credential achieved an average of $498,00 more cost savings and avoidance per person per year than those who hadn’t completed a certification program.
  • A CPO Suite Credentialed professional has enhanced capabilities for handling the department’s most strategic work.

The Certified Procurement Operation – Body of Knowledge

The Certified Procurement Operations – Body of Knowledge or CPO-BOK contains all of the concepts, terms, and activities covered throughout the CPO Suite Programs. We created it with individuals, businesses, and schools in mind. It encompasses all of the critical information required to determine if an individual has the necessary skills and knowledge to succeed as a professional in the supply chain field. This CPO-BOK covers four levels of education that build off each other. The highest level is the CPOE or Certified Procurement Operations Expert. Achieving this certification credential means you completed all four of our certification programs.

Download our free Salary Report to see precisely how an education from NLPA can boost your career success.

Download Now