Янтарный паштет

Исполнительный директор

Эмбер наблюдает за деятельностью NLPA и обеспечивает надзор за важными функциями и программами организации, включая продажи и развитие, льготы и удержание выпускников, обучение, коммуникации и многое другое. Она пришла в организацию в 2018 году в качестве исполнительного директора.

Эмбер получила степень бакалавра в области связей с общественностью и управления бизнесом в Университете Южной Каролины. В настоящее время она проживает в Южной Каролине с мужем, сыном и собакой.

Дэвид Миллингтон

M.Sc.QSM, NPDP, CL6σBB / LSS MB, SPP, CPOE, CM®, CSCMS
Партнерский инструктор

Сертифицированный специалист по стратегическому планированию, Дэвид обладает более чем 21-летним опытом. в реализации стратегии, разработке продукта / услуги, организационной и арены совершенства цепочки поставок. Он присоединился к NLPA в качестве директора по продукту. Развитие и образование.

Дэвид имеет практический опыт работы на уровнях вице-президента, директора и менеджера, руководя и содействие разработке стратегических и тактических решений для решения сложных организационные, продуктовые и сервисные проблемы.

Он является сертифицированным специалистом по цепочке поставок, сертифицированным специалистом по разработке новых продуктов. Профессиональный, сертифицированный специалист по стратегическому планированию и сертифицированный Lean Six Черный пояс Sigma. Дэвид имеет степень магистра систем качества.

Менеджмент от Национальной высшей школы менеджмента качества Кембриджский колледж, Бостон, Массачусетс, США. Это дает ему возможность владеть огромными совокупности знаний и передового опыта.

Линда Миннемейер

Менеджер по обслуживанию клиентов

Линда начала свою карьеру в NLPA в 2011 году в качестве службы поддержки студентов, помогая студентам как внутри страны, так и за рубежом. Ей быстро было поручено руководить отделом сертификации. Став менеджером по обслуживанию клиентов, она объединила свои навыки обслуживания клиентов со знаниями в области приобретения и управления как индивидуальными, так и корпоративными счетами. 

До NLPA она работала помощником руководителя в отделе маркетинга в компании, занимающейся потребительским здравоохранением. Она была связующим звеном между многими отделами, что позволило ей наладить деловые отношения с сотрудниками всех уровней. Этот опыт дал ей возможность совмещать разнообразные обязанности. После учебы в муниципальном колледже Аллегейни она работала на юристов, инженеров и в транспортной компании, что доказало ее способность адаптироваться к любой отрасли.  

В личной жизни она управляет арендуемой недвижимостью, но большую часть своего свободного времени она тратит на то, чтобы убедиться, что ее сын-подросток понимает, как образование, сбалансированное с внеклассными занятиями, откроет двери для успешной карьеры. Она любит гулять и проводить время с пожилыми людьми и домашними животными. Она больше всего счастлива, когда заставляет людей улыбаться.

Адам Мерритт

Account Executive

Адам является менеджером по работе с клиентами в NLPA и отвечает за работу как с корпоративными, так и с индивидуальными счетами. Он любит помогать компаниям и отдельным лицам расти и совершенствоваться посредством образования и обучения. До прихода в NLPA Адам четырнадцать лет проработал старшим директором приемной комиссии технического колледжа в Северной Каролине. Наблюдая за приемом на программы получения степени и сертификации, он воочию убедился в важности и влиянии профессионального обучения. Адам считает себя народным человеком и ему нравится, что NLPA дает ему возможность работать с людьми со всего мира на ежедневной основе. Он горд представлять NLPA, предоставляя первоклассные услуги каждому клиенту.

Адам с отличием окончил Университет штата Колорадо со степенью бакалавра в области организационного лидерства. В настоящее время он проживает в Уилмингтоне, Северная Каролина, со своей женой и собакой. 

Тони Уокер

CPOS - Представитель отдела обслуживания участников NLPA

Тони имеет разнообразный опыт, большую часть своей карьеры она посвятила продажам, прежде чем перейти в службу поддержки участников в NLPA. Недавно она получила сертификат SPSM.

Тони обрабатывает все запросы членов NLPA, регистрации и повторной сертификации. Она очень взволнована и готова помочь нашим клиентам и решить любые вопросы или вопросы, связанные с обслуживанием клиентов.

Рон Крэбтри

Партнерский инструктор

Рон обладает более чем 30-летним опытом в области инноваций и преобразований для организаций и бизнеса, и при этом он потратил более 20 лет из этих лет на закупки и цепочки поставок. Он является всемирно признанным экспертом в области новейших методологий улучшения бизнес-процессов. Рон - черный пояс мастера бережливого производства и шести сигм, который помог обучить и сертифицировать тысячи поясов бережливого производства, шести сигм и шести сигм и предоставил своим клиентам сотни миллионов долларов. Он является автором / соавтором 5 книг по операционному совершенству.

Диана Хаммел,

BSBA - Олинская бизнес-школа

Партнерский инструктор

Диана обладает более чем 30-летним опытом работы в сфере управления поставками. Ее способность использовать свой глубокий опыт, выдающиеся навыки совместной работы и предвзятость к результатам принесла более 500 миллионов долларов прибыли для чистой прибыли за всю ее карьеру. Ее основные категории расходов включают производство сырья, упаковочные материалы, производство основного оборудования и расходных материалов, сокращение / оптимизацию запасов, фрахт, поставки поставщикам, исследования и разработки, а также оборудование и услуги для лабораторных операций. Она является экспертом в вопросах анализа затрат и категорий расходов в поддержку административного аутсорсинга, включая ИТ-оборудование и программное обеспечение. Отрасли, в которых работала Диана, включают химическую, фармацевтическую, аэрокосмическую и малый бизнес.

Дэвид Г. Стрэнд

BAS, MSES и MBA

Партнерский инструктор

Дэвид имеет более чем 20-летний опыт руководства в сфере закупок и закупок в автомобильной, аэрокосмической, высокотехнологичной электронике и оборонном секторе, включая Nexteer Automotive, Merrill Technologies, Navistar, General Motors и Delco Electronics. Дэвид доказал свою эффективность в постоянном улучшении качества, технологичности, надежности, эффективности и производительности при одновременном снижении затрат. Его команды определили возможности экономии на сотни миллионов долларов, постоянно позволяя организациям делать больше, не тратя больше. Дэвид имеет степень магистра делового администрирования в Школе бизнеса Келли, степень магистра технических наук и технологий Политехнического института Ренсселера и степень бакалавра прикладных наук в области электроники Мичиганского университета.

Брайан Зайденстикер

CSCP, КПИМ

Партнерский инструктор

Брайан обладает более чем 20-летним практическим опытом в области глобального управления поставками, обучения, коучинга и консалтинга. Брайан лично управлял ежегодными расходами в размере 400 миллионов долларов или более за свою карьеру в сфере предоставления услуг, глобального распределения и руководящих должностей в производстве в компаниях, производящих автомобильную и промышленную продукцию. Основные категории расходов с опытом включают в себя ТОиР, электронику, программное обеспечение, профессиональные услуги и труд. Отрасли с большим опытом включают телекоммуникации, автомобилестроение, автоматизацию почты, погрузочно-разгрузочные работы и финансовые технологии. Брайан имеет степень бакалавра наук Школы бизнеса Келли Университета Индианы, Блумингтон, Индиана.

Патрик Причард

BSBA

Партнерский инструктор

Патрик обладает более чем 20-летним практическим опытом в области управления цепочками поставок, обучения, коучинга, наставничества и консультирования. Патрик лично управлял ежегодными расходами в размере 500 миллионов долларов или более во время своего опыта. Основные категории расходов с опытом включают капитальные проекты, основное оборудование, строительство, логистику, эксплуатационные материалы в диверсифицированных отраслях как внутри страны, так и за рубежом. Основные отрасли промышленности включают альтернативную энергетику, энергетику, горнодобывающую промышленность, производство, фармацевтику, модернизацию / реконструкцию промышленных объектов и различные правительственные проекты (Антарктика, Demil of Chemical Agents). Долгосрочное активное членство в APICS, ISM, многочисленные награды за отечественные и международные проекты. BSBA- UCD- Университет Колорадо в Денвере. Различные сертификаты в TQM, переговорах и закупках.

Джереми Барджер

MBA

Мастер-инструктор

Опыт Джереми Барджера в отрасли включает производство, в том числе автомобилестроение, подъемно-транспортное оборудование для капитального оборудования. Он обладает 25-летним опытом работы в глобальной цепочке поставок в сфере закупок. Джереми занимал различные руководящие должности в глобальном стратегическом поиске поставщиков с ежегодными расходами более 800 миллионов долларов, включая все основные категории расходов (прямые / прямые). Он работает в сфере консалтинга в качестве исполнительного директора и директора компании, специализирующейся на инициативах по цепочке поставок и сокращению операционных затрат.

Блейк Д. Мэтис

CSCTA, SCOR-P, CSCP, CPIM, LSSGB, PMP

Партнерский инструктор

Блейк имеет 25-летний опыт работы в сфере закупок, управления цепочками поставок, логистики, управления проектами, обучения, коучинга и консалтинга. Блейк лично управлял ежегодными расходами в размере 500 миллионов долларов за свою карьеру. Основные категории расходов с опытом включают: сырье из пластмассы и стали, услуги по механическому / электрическому монтажу и авиационные двигатели. Отрасли с большим опытом включают производство, государственные услуги для крупных компаний и подрядные строительные работы, интеграцию систем автоматизации складских помещений и логистики, а также розничную торговлю кирпичом и раствором. Блейк окончил Академию USAF со степенью бакалавра политических наук и Университет Трои со степенью магистра государственного управления.

Amber Pate

Executive Director

Amber oversees NLPA’s operations and provides oversight for the organization’s important functions and programs, including sales and development, graduate benefits and retention, training, communications, and more. She joined the organization in 2018 as Executive Director.

Amber earned a BA in public relations and business management from the University of South Carolina. She currently resides in South Carolina with her husband, son, and dog.

David Millington

M.Sc.QSM, NPDP, CL6σBB/LSS MB, SPP, CPOE, CM®, CSCMS
Affiliate Instructor

A certified Strategic Planning Professional, David brings over 21 years of experience in the strategy execution, product/service development, organizational, and supply chain excellence arenas. He joined NLPA as the Director of Product Development and Education.

David brings hands-on experience at the VP, Director, and Manager levels, guiding and facilitating the development of strategic and tactical solutions to address intricate organizational, product, and service challenges.

He is a Certified Supply Chain Professional, Certified New Product Development Professional, Certified Strategic Planning Professional, and a Certified Lean Six Sigma Black Belt. David holds a master’s degree in Quality Systems

Management, from the National Graduate School of Quality Management of Cambridge College, Boston, MA, USA. This equips him with a mastery of vast bodies of knowledge and best practices.

Linda Minnemeyer

Customer Care Manager

Linda began her career with NLPA in 2011 in the Student Service role by assisting students both domestically and internationally. She quickly was given the responsibility of running the Certification Department. By becoming a Customer Care Manager, she has combined her customer service skills with a knowledge of the acquisition and management of both individual and corporate accounts. 

Prior to NLPA, she worked as an Executive Assistant in the marketing department for a consumer healthcare company.  She was the liaison between many departments, which allowed her to build business relationships with associates of all levels. This experience gave her the ability to juggle diverse responsibilities. After attending Allegheny Community College, she worked for lawyers, engineers, and a trucking line proving her capability to adapt to any industry.  

In her personal life she manages a rental property, but most of her free time is spent making sure her teenage son understands how education that is balanced with extracurricular activities will open doors to a rewarding career.  She enjoys the outdoors and spending time with the elderly and pets. She’s happiest when she makes people smile.

Adam Merritt

Account Executive

Adam is an Account Executive for NLPA and is responsible for handling both corporate and individual accounts. He has a passion for helping both companies and individuals to grow and improve through education and training. Prior to joining NLPA Adam spent fourteen years as a Senior Director of Admissions for a technical college in North Carolina.  Having overseen enrollment for degree and certification programs, he has seen firsthand the importance and impact of career training. Adam considers himself to be a people person and loves that NLPA gives him the opportunity to work with people from around the world on a daily basis. He is proud to represent NLPA by delivering first class service to every customer.

Adam graduated with honors from Colorado State University with a BS in Organizational Leadership.  He currently resides in Wilmington, North Carolina with his wife and dog. 

Cynthia Vereen,

NLPA Member Services Team Lead

Cynthia joined the NLPA team in 2017, bringing over a decade of customer service experience to the team. Her background in servicing customers allows her to identify the member’s needs quickly so they receive the ultimate customer service experience.

Cynthia oversees all new student inquiries, new member processes, and member renewals. She prides herself in providing a superior level of service for NLPA.

Diana Hummel,

BSBA – Olin Business School

Affiliate Instructor

Diana brings 30+ years of experience in Supply Management. Her ability to leverage her deep expertise, outstanding collaboration skills and a bias for results has yielded over $500 million in benefits to the bottom line throughout her career. Her major spend categories include manufacturing raw materials, packaging supplies, manufacturing capital equipment and supplies, inventory reduction/optimization, freight, vendor consignment, R&D and lab operations equipment and services. She is expert in insource verses outsource cost analysis and spend categories in support of administration out-sourcing including IT hardware and software. Industries that Diana has worked in include chemicals, pharmaceuticals, aerospace, and small business.

Ron Crabtree

Affiliate Instructor

Ron has over 30 years of experience in innovation and transformation for organizations and business and, along the way, he has spent more than 20 years of those years focused on procurement and supply chain. He is an internationally recognized expert in cutting-edge business process improvement methodologies. Ron is a Master Lean Six Sigma Black Belt, who has helped train and certify thousands of Lean Six Sigma and Six Sigma belts and provided hundreds of millions of dollars in value for his clients. He is the author/co-author of 5 books on Operational Excellence.

Bryan Seidensticker

CSCP, CPIM

Affiliate Instructor

Bryan brings over 20 years of practical experience in global supply management, training, coaching and consulting. Bryan has personally managed annual spend of $400 million or more during his career in Service Delivery, Global Distribution and manufacturing leadership roles with automotive and industrial products companies. Major spend categories with experience include MRO, Electronics, Software, Professional Services, and Labor. Industries with extensive experience include Telecom, Automotive, Mail Automation, Material Handling and Fintech. Bryan holds a Bachelor of Science Degree from the Kelly School of Business, Indiana University, Bloomington Indiana.

David G. Strand

BAS, MSES & MBA

Affiliate Instructor

David brings 20+ years of executive sourcing and procurement leadership in automotive, aerospace, high tech electronics and defense sectors, including Nexteer Automotive, Merrill Technologies, Navistar, General Motors, and Delco Electronics. David has a proven record of delivering continuous improvements in quality, manufacturability, reliability, efficiency and productivity while reducing costs. His teams have identified hundreds of millions of dollars in savings opportunities, consistently enabling organizations to do more without spending more. David holds an MBA Capstone Degree from the Kelley School of Business, and MS in Engineering Science & Technology from Rensselaer Polytechnic Institute and a BA Applied Science degree in Electronics – University of Michigan.

Jeremy Barger

MBA

Master Instructor

Jeremy Barger’s industry experience includes Manufacturing including Automotive, Capital Equipment Material Handling Equipment. He brings 25 years of overall global procurement supply chain experience. Jeremy has held various leadership roles in global strategic sourcing with annual spend responsibility of more than $800 million, inclusive of all major spend categories (Direct/In-Direct). He works in consulting as an Executive Director & Principal for a firm specializing in supply chain and operational cost reduction initiatives.

Patrick Pritchard

BSBA

Affiliate Instructor

Patrick brings 20+ year of practical experience in supply chain management, training, coaching, mentoring and consulting. Patrick has personally managed annual spend of $500 million or more during his experience. Major spend categories with experience include capital projects, major equipment, construction, logistics, operational materials, in diversified industries both domestic and internationally. Major industries include Alternative Energy, Energy, Mining, Manufacturing, Pharma, Upgrading/ revamping industrial properties and various Government projects (Antarctica, Demil of Chemical Agents). Long term active memberships with APICS, ISM, numerous awards for domestic and international projects. BSBA- UCD- University of Colorado at Denver. Various certifications in TQM, Negotiations and Purchasing.

Bill Antonace

Affiliate Instructor

Bill Antonace brings a successful track record of streamlining end-to-end supply chains for business growth and the competitive advantage of global organizations. His expertise is in reducing waste, financial management, customer service, inventory control, lean processes, strategy, cost reduction, building, mentoring, and leading world-class international teams.

Bill is steeped in international logistics, 3PL, distribution, sourcing, procurement supply chain best practices, and spent years as part of Gartner’s team researching world-class best practices. His areas of expertise include Sourcing and Supply Strategy, Logistics Excellence, 3PL & 4PL, Distribution, Supply Chain Transformation, Metrics, Executive Dashboards, End to end Strategy Design, Lean Six Sigma, and Procurement cost reduction execution.

Blake D. Mathies

CSCTA, SCOR-P, CSCP, CPIM, LSSGB, PMP

Affiliate Instructor

Blake brings 25 years in procurement, supply chain management, logistics, project management, training, coaching and consulting. Blake has personally managed annual spend of $500 million during their career. Major spend categories with experience include: Plastic and steel raw materials, Mechanical/electrical installation services, and aircraft engines. Industries with extensive experience include manufacturing, large company government service and construction contracting, warehouse/logistics automation systems integration and brick and mortar retail. Blake graduated from the USAF Academy with a BS in Political Science and from Troy University with a Master of Public Administration.

Jason Borgesi

Affiliate Instructor

Jason Borgesi has over 20 years of diverse global procurement and supply chain experience supporting many industries, including construction, mining, high technology, automotive, performance materials, manufacturing, industrial, and most recently, robotics. He has achieved documented cost savings and working capital improvements in the millions implementing purchasing best practices and developing rock star teams. He has a passion for procurement with expertise in strategic sourcing/e-sourcing, negotiations, category management, supplier relationship management, operating process management, supplier performance management, and overall supply management strategy.