Обучение на основе отраслевых знаний

Ваши ученики заслуживают самых передовых и отраслевых материалов. Являясь лидером в области знаний о закупках, мы постоянно развиваем и обновляем наши образовательные ресурсы. Для профессионалов в области управления цепочками поставок и закупок NLPA - золотой стандарт в образовании.

Программы и курсы NLPA фокусируются не на теоретических занятиях, а на реальных жизненных ситуациях, чтобы дать студентам конкурентное преимущество на рабочем месте. Используя простые, хорошо продуманные технические инновации, мы упростили для студентов посещение курсов, изучение материала и оценку своих знаний.

NLPA имеет 20-летний опыт обучения в сфере закупок. Наша цель - повысить вашу привлекательность для будущих студентов за счет сочетания вашей учебной программы с нашими недавно переработанными программами сертификации. Полученная комбинация делает ваших студентов профессионалами еще до того, как они закончат обучение. Они также будут членами крупнейшего в мире сообщества закупщиков. NLPA - это признанный бренд, и использование наших инструментов и полномочий добавит впечатления и веса вашему опыту.

Это заявление не просто разговоры; у нас есть цифры, чтобы это доказать. С нашей квалификацией студенты имеют право на возможности более высокого уровня, поскольку компании все чаще предпочитают или требуют это для своих наиболее стратегических позиций в сфере закупок. Специалисты по закупкам с сертификатом NLPA зарабатывали в среднем на 8,900 498,000 долларов больше, чем те, у кого его не было. Они также были активом для своей компании, так как имели дополнительную экономию на XNUMX долларов на человека в год.

Загрузите наш бесплатный отчет о заработной плате, чтобы узнать, как образование от NLPA может повысить ваш карьерный успех.

Загрузить сейчас

Выделитесь с программой CPO Suite

Студенты могут использовать учетные данные для сертификации после своего имени, мгновенно завоевывая уважение своих коллег, руководства, внутренних клиентов и поставщиков. Как педагог, вы можете гордиться тем, что предоставляете реальные возможности с помощью наших образовательных материалов мирового уровня.

Недавно мы обновили нашу программу SPSM и повторно выпускаем ее с новой информацией в виде наших программ CPO Suite. Нажмите чтобы узнать больше об этих изменениях.

В NLPA мы стремимся предоставить вам наиболее актуальное, эффективное и качественное образование. Вот почему у нас есть широкий выбор предложений, соответствующих вашим потребностям и бюджету.

CPO-BOK - Модель мастерства BOK®

Сертифицированная закупочная операция - Свод знаний® или модель мастерства CPO-BOK® содержит все знания, информацию и методы, охватываемые комплектом сертификатов CPO. Увидеть учебный план страницы для получения дополнительной информации.

Learning Powered by Industry Expertise

Your students deserve the most advanced and industry-specific materials available. As a leader in the procurement knowledge field, we are continuously developing and updating our educational resources. For supply chain management and purchasing professionals, NLPA is the gold standard in education.

Rather than theoretical teachings, NLPA’s programs and courses focus on real-life situations to give students a competitive advantage on-the-job. Using simple, well-designed technical innovations, we’ve made it easier than ever for students to take courses, learn the material, and measure their knowledge.

NLPA boasts 20 years of experience in procurement education. Our goal is to increase your attractiveness to prospective students by combining your curriculum with our newly redesigned certification programs. The resulting combination establishes your students as professionals before they even graduate. They will also be members of the largest procurement community in the world. NLPA is a recognized brand, and using our tools and credentials will add impact and weight to your experience.

This statement isn’t just talk; we have the numbers to prove it. Students qualify for higher-level opportunities with our credentials, as companies increasingly prefer or require it for their most strategic procurement positions. Procurement professionals with a certification credential from NLPA earned an average of $8,900 more than those with no credentials. They also were an asset to their company by having $498,000 more cost savings and avoidance per person per year.

Download our free Salary Report to see precisely how an education from NLPA can boost your career success.

Download Now

Stand Out with a CPO Suite Program

Students may use the certification credential after their names, instantly earning respect from their peers, management, internal customers, and suppliers. As an educator, you can take pride in providing real opportunities through our world-class educational materials.

We recently updated our SPSM program and are re-releasing it with new information as our CPO Suite Programs. Click here to read more about these changes.

At NLPA, we strive to provide you with the most relevant, impactful, and high-quality education possible. This is why we have a large variety of offerings to suit your needs and budget.

The CPO-BOK – BOK® Mastery Model

The Certified Procurement Operation – Body of Knowledge® or CPO-BOK® Mastery Model contains all of the knowledge, information, and techniques covered throughout the CPO Suite of Certifications. See the curriculum page for more information.