Присоединяйтесь к NLPA

Членство в NLPA

Next Level Purchasing Association - крупнейшее в мире сообщество закупщиков, в котором работает более 197,416 XNUMX специалистов по закупкам со всего мира. Став участником, вы получите доступ к ценным образовательным материалам, преимуществам только для участников, основным шаблонам и инструментам, экспресс-курсам и многому другому.

Присоединиться
Присоединяйтесь к NLPA

Программы сертификации

Это единственное место, где вы можете получить всемирно признанные учетные данные CPO Suite (ранее SPSM). Независимо от того, являетесь ли вы частным лицом, компанией или учебным заведением, наши программы сертификации обеспечивают необходимое обучение. Отделитесь и начните программу сертификации сегодня.

Подробнее
Присоединяйтесь к NLPA

Индивидуальные курсы

Наши индивидуальные курсы дадут вам возможность узнать о конкретных процессах закупок. Эти курсы составляют наши программы сертификации. Запишитесь на курс, чтобы соответствовать требованиям к продолжительности обучения, начните работать над получением сертификата, используйте его в качестве отдельного урока или повышения квалификации по теме.

Зарегистрируйтесь сейчас
Присоединяйтесь к NLPA
Подробнее
Зарегистрируйтесь сейчас

Присоединяйтесь к NLPA

NLPA - крупнейшая в мире ассоциация закупок, в которую входят более 197,416 XNUMX специалистов по закупкам со всего мира. Став участником, вы получите эксклюзивный доступ к ценным образовательным материалам, веб-семинарам только для участников, основным шаблонам закупок, доступу сообщества, экспресс-курсам и многому другому.

Присоединиться

Программы сертификации

Это единственное место, где вы можете получить всемирно признанные учетные данные CPO Suite (ранее SPSM). Независимо от того, являетесь ли вы частным лицом, компанией или учебным заведением, наши программы сертификации обеспечивают необходимое обучение. Отделитесь и начните программу сертификации сегодня.

Подробнее

Индивидуальные курсы

Наши индивидуальные курсы дадут вам возможность узнать о конкретных процессах закупок. Эти курсы составляют наши программы сертификации. Запишитесь на курс, чтобы соответствовать требованиям к продолжительности обучения, начните работать над получением сертификата, используйте его в качестве отдельного урока или повышения квалификации по теме.

Зарегистрируйтесь сейчас

Что говорят наши клиенты

Этот курс превзошел мои ожидания. Каждый предоставленный сценарий или материал был основан на всем моем опыте в области закупок и заключения контрактов за последние 20 лет. Контент был легко доставлен с точки зрения непрофессионала с доступностью системы 99.99%. Просто отлично!

Джулианн Роллок
Старший специалист по снабжению, стратегические проекты

Я закончил сертификацию CPOS уровня 1 в январе 2022 года. Примерно в то же время появилась вакансия супервайзера по закупкам. Это завершение сертификации не могло произойти в более подходящее время!

Кевин Касал
Руководитель по закупкам
Компания Уотер Гремлин

Мы рассматривали SPSM как инструмент управления изменениями, который помогает нашим сотрудникам продвигаться к закупкам мирового класса.

Роберт Семети
Главный специалист по закупкам, Erste Group

Прочитать больше историй

Join NLPA

NLPA Membership

Next Level Purchasing Association is the world’s largest procurement community, with over 197,416 purchasing professionals from across the globe. As a member, you’ll receive access to valuable educational material, member-only benefits, essential templates and tools, Express Courses, and more.

Join
Join NLPA

Certification Programs

This is the only place where you can obtain the globally recognized CPO Suite Credentials (formerly SPSM). Whether you are an individual, a business, or a school, our certification programs provide the powerful training you need. Set yourself apart and start a certification program today.

Learn More
Join NLPA

Individual Courses

Our Individual Courses give you the ability to learn about specific procurement processes. These courses make up our certification programs. Enroll in a course to meet a continuing education hour requirement, start working towards a certification credential, use it as a stand-alone lesson or a refresher on a topic.

Enroll Now
Join NLPA
Learn More
Enroll Now

Join NLPA

NLPA is the world’s largest Procurement Association with over 197,416 purchasing professionals from around the world. As a member, you’ll receive exclusive access to valuable educational material, member-only webinars, essential Procurement Templates, Community Access, Express Courses, and much more.

Join

Certification Programs

This is the only place where you can obtain the globally recognized CPO Suite Credentials (formerly SPSM). Whether you are an individual, a business, or a school, our certification programs provide the powerful training you need. Set yourself apart and start a certification program today.

Learn More

Individual Courses

Our Individual Courses give you the ability to learn about specific procurement processes. These courses make up our certification programs. Enroll in a course to meet a continuing education hour requirement, start working towards a certification credential, use it as a stand-alone lesson or a refresher on a topic.

Enroll Now

What our clients say

NLPA focuses on the knowledge and skills that a purchasing professional needs to succeed in his or her daily job and presents all formulas and processes in the context of examples.

Charbel Frangieh
Procurement Manager

The very best features of the NLPA training program are: it’s online and convenient, it is user-friendly, the instructor and instructions are well-organized and resourceful, and the examples are real-world applications of effective procurement techniques.

Patrice Carroll
Director of Purchasing, Island Hotel Company

We have seen SPSM  as a change management tool to support our people to go on the journey to world-class procurement.

Robert Semethy
Chief Procurement Officer, Erste Group

Read More Stories